1. Путь Воина.
Чтобы не тратиться на секиру у Аррила, лучше залезте на маяк, аккуратно спрыгните на камни, потом на самый близкий пень, в котором найдёте железную волшебную секиру.
Чтобы быть хорошо снаряжённым тяжёлыми доспехами, идите к нордлингу-кузнецу в Кальдере (его магазин находиться рядом с поместьем Гораков) у него вы найдёте темпларские наручи, имперскую кирасу стражи герцога, имперские стальные поножи, имперский серебрянный шлем.
Если вам нужно в самом начале игры хорошее дробящее оружие, то вам к Верику Гемайну в Кальдере. У него есть волшебный гномский молот.
Если вам нужно хороший меч, то идите в поместье Гораков. Орк на первом этаже, в простой зелёной рубахи носит при себе эбонитовый длинный меч + зачаровнное кольцо. Подготовьтесь к битве, купите хороших свитков, и вперёд!
Если вам нужны хорошие средний доспехи, то идите в поместье Гораков, на самом верхнем этаже есть ящик с орской кирасой, наплечниками, и, однако, поножами. Купите у Мелдора в Балморе дреугский шлем, щит.
Если вам в последующем потребуется хороший топор, то идите в плазу поселения Хлаалу Вивека, у оружейника будет в продаже эбонитовый топор. Может его выкрасть, если сможете, а можете всего навсего купить за 5000 дрейков. Понимаю, топор много стоит, но он стоит такого.
Идите на Арену в Вивеке, Обучение бойцов Арены. Там найдёте Альтмера, который учит тяжёлым доспехам до ста.
Чтобы обучить Средние Доспехи до ста нужно:
Скачать GFM_1C
Идти в Тель Фир, В доках будет стоять иперка которая обучает Средние доспехи на 100
2. Путь вора
Если у вашего вора есть алхимия в главных или важных навыках, то идите в Кальдеру, Гильдию Магов. В башне на самом верху есть алхимический стол с полным набором мастера.
Проходите за дом Хлаалу, когда будете строить крепость, то лучше апгрейдить её до втрого уровня сразу. Почему? В доме Аврона Гольса будет лежать эбонитовый короткий меч.
Если вы считаете себя крутым перцем, то сходить в башню Сроквильда Ворона (возле Дагон Фела) У него есть маска Клавикуса Вайла + даедрический кинжал.
Проходя за Гильдюю Магов ( если есть алхимия в навыках) завершите первым делом задания Ранис Атрис, она вам даст два свитка вызова Золотого святоши + даедричекий кинжал зач-ный на ловушку душ.
Чтобы создать адское оружие для новичка, делайте так: раздобудьте эбонитовый короткий меч ( см. вверх), в башне Тель Нага в Садрит Мора выкрадите на первом этаже Великий камень душ. Докачайтесь уровня до 15, и идте гулять в Грейзлэнд, там будет полно Золотых святошь. Захватывайте его душу, бегите скорей к зачарователю, и делайте Адское оржие с эффектом на отравление при ударе. ПОчему отравление? Потому нет атронаха отравления, а атронахи все сильны, особенно грозовой.
Едьте в Маар Ган, потом идите на три ячейки вверх и одну влево. Там будет данмерская крепость Фаласмарион, идите в хижину, там будет данмер в хитиновых доспехах. Он обучает меткости до 100
Идите в Кальдеру, Лопату Шенка. На втором этаже (иди третьем) будет хаджит за дверью. Он обучает "Красться" до 100
Идите на юг от Молаг Мара, найдёте мини-лагерь эшлэндэров. В хижине Абаэбэля будет данмер, который обучает Атлетику до 100.
Идите по дороге из Кальдеры на запад, там вы найдёте торговку Пемени, которая носит при себе артефакт "Сапоги ослепляющей скорости". Идите к учителю атлетики (см. выше) наведите на него крестик, надевайте сапоги, ослепнете. Теперь цчитесь атлетике, хоть она у вас и под стоню будет, но опыт на уровень будет идити, значит можно получить с помощью этого 20 лишних уровней (если собственная скорость будет 100) Такие трюки можно выполнять и с другими учителями до ста.